воскресенье, 27 марта 2016 г.

С какого возраста заниматься английским с детьми. Чтение



        На этот счет однозначного мнения нет. Я расскажу о своем опыте. Сама я преподаватель английского языка и у меня двое детей. Заниматься начинала с ними тогда, когда они уже твердо знали русские буквы и уже немного читали по-русски. Занятия были направлены на развитие разных навыков и занимались мы по разным программам и учебникам. Для обучения чтению больше всего мне понравилась программа "Hooked on phonics. Learn to read".

        В интернете доступны видео и книжечки к ним. Очень эффективно и не скучно. Дети моментально схватывали и начинали читать по-английски. Фишка в том, что там многократно отрабатываются одни и те же слоги, не запомнить невозможно. И уже с первыми словами есть маленькие рассказики. Программа делится на несколько уровней и постепенно ребенок начинает читать. Материал рассчитан на дошкольников (лет с 5) и младших школьников. Ребенок учится читать поэтапно, сначала изучает алфавит, каждой букве уделяется много внимания, для каждой написана песенка, есть и прописи для отработки букв. На следующем этапе ребенок начинает читать короткие слова и они постепенно усложняются. Вообщем, этот курс понравился не только мне, но и детям, занимаемся с удовольствием.

О том, как мы развиваем другие навыки, напишу в другом посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий